суббота, 24 августа 2013 г.

Текущее и протеиновые батончики с кокосовой стружкой

Продолжаю тренировки в том же духе. Нравится внедрять новые упражнения и трудиться, трудиться...
Из нового: начала подтягиваться и делать выпады в Смите (выпады, конечно, это бомба для ягодиц).

Визуально прогресс заметен, конечно, но так как я по 200 раз в день изучаю свой живот в зеркале, то иногда кажется, что его нет.

Питаюсь часто, ввела в рацион много новых продуктов:

  • стевия- пользуюсь иногда, но не в восторге от ее горечи.
  • кокосовая мука- высокое содержание белка, можно употреблять в сыром виде (хороша в блинах)
  • кэроб- похож по вкусу на какао, только сладенький. кладу в творог, йогурт.
  • ягоды годжи-  много витаминов, минералов, "от всего" ))). кладу их в овсянку.
  • сироп агавы- очень сладкий, но с низким гликемическим индексом. использую вместо сахара.
  • чиа- кладу эти семена по всюду. отличный источник омега 3.
  • миндальная паста- нереально вкусная!!!


Вечером стараюсь ужинать без углеводов, и иногда это особо трудно дается, чувствую черную дыру в желудке.

Протеиновой пудрой я пользовалась и раньше, пила после тренировок, но сейчас наконец то решилась и готовить с ней. Нашла отличный источник рецептов,. По моему, его хозяйка -Анна Сворд -гений. На ее сайте уйма вещей с протеином, я пока лишь опробовала вот такие батончики...

Пока решила сфоткать, остался один )))



Протеиновые батончики с кокосовой стружкой

Ингридиенты на 3 шт.


  • 1/2 ст. ванильного сывороточного протеина (у меня-шоколадный)
  • 1/4 ст. кокосовой стружки 
  • 1/4 ст. кокосовой муки
  • 1/4 ст. молока (у меня - коровье)
  • 30 г 85%-го горького шоколада
Смешать все, кроме шоколада. Сформировать батончики и покрыть их растопленным шоколадом.

Я была настроена скептично, но это, реально, вкусно- этакий баунти. Обычно, я съедаю один перед тренировкой или, когда голодна, и нужно быстро перекусить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий